Информация о деятельности ЧНУ «Денсаулык» по вопросам оказания государственных услуг

Государственные услуги населению оказываются в соответствии с Законом РК «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года №88-V ,по утвержденным стандартам.

Государственная услуга – это форма реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

Стандарт государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги;

Регламент государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, Государственной корпорацией «Правительство для граждан», а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг;

На сегодняшний день Учреждение оказывает 6 видов  государственных услуг,утвержденных стандартами и регламентами:

  1. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
  2. Запись на прием к врачу. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» по-средством портала http://egov.kz осуществляется только к врачу ПМСП (терапевт; ВОП)
  3. Вызов врача на дом;
  4. Выдача листа о временной нетрудоспособности;
  5. Выдача справки о временной нетрудоспособности;
  6. Выдача справки с организации ПМСП.

Службой внутреннего контроля, на постоянной основе ведется мониторинг качества оказания государственных услуг.

По итогам 2016 года Учреждением оказано всего__50044___государственных услуг.

Обоснованных жалоб на качество и своевременность оказания государственных услуг за 2016 г не было.

В Учреждении, с целью информирования населения по вопросам оказания гос услуг, размещены информационные стенды (стандарты, регламенты, телефон доверия и единого call-center 1494).

С целью повышения качества оказываемых государственных услуг с персоналом Учреждения проводятся разъяснительные семинар-совещания, беседы по соблюдению стандартов и законодательства в сфере оказания гос услуг, по недопущению нарушения сроков оказания гос услуг. Создаются комфортные условия для населения при оказании услуг, вежливое обслуживание пациентов; оперативность и четкость выполнения своих обязанностей персоналом.