Уважаемые пациенты и посетители!
В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.
ЧНУ «Денсаулык» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.
СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.
В целях защиты прав пациента в ЧНУ «Денсаулык» функционирует:
- телефон доверия 51-19-33, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;
- «Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес).
По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:
- На сайт поликлиники www.4gorpol.kz, в рубрику «Вопрос-Ответ»;
- По телефону доверия 51-19-33 или 51-19-38;
- К председателю ВКК: Жакин Сабыржан Букенович, кабинет № 310
Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.
Не видите документ? Нажмите сюда