Миссия: Оказание качественной медицинской помощи, путем достижения медицинскими работниками доверия пациента.
Видение: эффективная и доступная медицинская организация, отвечающая потребностям населения.
Цель: улучшение здоровья граждан, проживающих на прикрепленной к поликлинике территории, для обеспечения устойчивого социально-демографического развития региона, с соблюдением принципов всеобщего охвата населения, социальной справедливости, обеспечения качественной медицинской помощью и солидарной ответственности за здоровье.
Задачи:
- совершенствование профилактики и управления заболеваниями, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;
- повышение доступности и качества предоставляемых медицинских услуг населению;
- повышение конкурентоспособности медицинской организации в условиях ЕНСЗ
Наши ценности:
Служение пациенту:
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие;
Приверженность качеству:
- непрерывное стремление к высокому качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество предоставляемых медицинских услуг: повышение квалификации всего персонала поликлиники, качество обслуживания, использование новейших медицинских технологий;
Профессионализм:
- Придерживаться самых высоких стандартов профессионализма, этики и личной ответственности, достойной высокого доверия наших пациентов. Высокое качество медицинских услуг, соответствие стандартам, комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту.
Наставничество:
- приобретение молодыми специалистами необходимых профессиональных навыков и опыта работы, а также воспитание у них требовательности к себе и заинтересованности в результатах труда, повышение профессионального мастерства и уровня компетенции молодых специалистов (врачей, медицинских сестер) в первые годы их работы в Учреждении, овладение нормами медицинской этики и деонтологии, повышение культурного уровня, привлечение к участию в общественной жизни организации.
Работа в команде:
- Понимать и поддерживать вклад каждого сотрудника в общее дело команды. Стремиться к наивысшим результатам, высокому качеству услуг через целенаправленные усилия каждого члена команды.